Гарантийное обслуживание газового оборудование
Довольно долго мы работаем с отопительным газовым оборудованием и часто встречается с заблуждениями потребителей по поводу сроков гарантии, условий гарантийного обслуживания.
Хотим Вас предостеречь от типичных ошибок.
Итак, Вы купили газовый котёл. Внимательно прочтите инструкцию и условия гарантии от производителя. ✍Рассмотрим, при выполнении каких обязательных условий и при отсутствии каких указанных в гарантийных обязательствах ограничений Вы сможете получить бесплатные гарантийный ремонт, замену дефектных деталей и узлов в течении указанного гарантийного срока.
✔️Первое условие и то, что нужно сделать еще в магазине – потребовать правильно, разборчиво и полностью заполненный гарантийный талон. Знайте, что магазин, в котором Вы покупаете котел, обязан выдать и правильно заполнить его. Выданный продавцом гарантийный талон должен содержать следующую информацию:
- модель и серийный номер газового котла;
- дату продажи;
- подпись продавца или менеджера;
- штамп продавца.
Гарантий срок обычно составляет один год со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня продажи (На некоторые модели гарантия - два года. Всё написано в паспорте оборудования). При отсутствии документов о продаже и/или соответствующих отметок в талоне гарантийный срок будет исчисляется с момента изготовления оборудования. Дата изготовления определяется по серийному номеру на заводской табличке.
✔️Второе условие предоставления гарантии для всех газовых котлов - это ввод его в эксплуатацию официальной организацией, в штате которой есть специалисты, имеющие сертификат обучения и допуск на данный вид работы.
Услуга пуско-наладки (первый пуск) платная. Дата введения газового котла в эксплуатацию фиксируется в гарантийном талоне и заверяется штампом сервисной организации, которая проводила пуск. Если в гарантийном талоне отсутствует графа для такой отметки, составляется акт пуско-наладки, один подписанный экземпляр которого остается у пользователя. С даты проведения пусконаладочных работ наступает гарантийный срок. Если Вы ввели в эксплуатацию газовый котел сами или воспользовались услугами частного мастера, то и производить ремонт в гарантийный период Вам придется самим!
✔️Третье. Если у вашей модели котла гарантия 2 года, то начиная с 13-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только при проведении обязательного ежегодного технического обслуживания. О чем ставится отметка в гарантийном талоне, либо составляется акт о выполнении работ по техническому обслуживанию, один экземпляр которого также остается у пользователя.
Только при соблюдении этих требований будет действовать гарантия завода-производителя на Ваш отопительный газовый котел. ❤️Мы всегда рады видеть вас в числе покупателей магазина «Теплодар» в Урюпинске и готовы помочь квалифицированным советом.